Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

7
8.
Обеспечение административного, методического, медицинского и общественного
контроля за качеством услуг, осуществляемых дошкольным образовательным
учреждением
При организации образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных,
развивающих и обучающих задач за счёт комплексно-тематического планирования,
использования разнообразных форм образовательной деятельности (непосредственно
организованная и совместная образовательная деятельность, режимные моменты) и интеграции
всех видов детской деятельности (игровая, двигательная, продуктивная, музыкальная, трудовая,
коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы).
Широко используются современные педагогические технологии: игровые, личностно-
ориентированные, проектирование, мнемотехника, ТРИЗ, экспериментирование, портфолио и
др.
Организация образовательного процесса
Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и
методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС. При составлении
плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.
В ДОУ созданы современная, эстетически привлекательная предметно-развивающая
среда, активно используются инновационные методы, средства и формы дошкольного
образования, созданы комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной
активности на воздухе.
В ДОУ осуществляется обеспечение благоприятного микроклимата, психологической
комфортности в детском коллективе.
Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников
осуществляется как традиционными методами через наглядность, стенды, беседы,
консультации, родительские собрания, так и с помощью современных средств информатизации.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов
детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных
моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности
для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному
возрасту формах работы с детьми.
В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране
жизни и укрепления здоровья детей, обеспечения интеллектуального, личностного и
физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Объём образовательной нагрузки, расписание НОД, режимы дня в разных возрастных
группах разработаны на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН
2.4.1.3049-13 и образовательной программы дошкольного образования. Ежедневная
организация жизни и деятельности детей строится с учётом их возрастных и индивидуальных
особенностей, предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов
детской деятельности.
Непосредственно
образовательная
деятельность (НОД)
Количество НОД в неделю
I
младшая
(2-3 лет)
II
младшая
(3-4 лет)
Средняя
(4-5 лет)
Старшпая
(5-6 лет)
Подготовит.
(6-7 лет)
Социально-коммуникативное
развитие
-
-
-
-
-
Познавательное
развитие
ФЭМП
1
1
1
1
2