Previous Page  10 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 38 Next Page
Page Background

10

соответствии с требованиями основных законодательных и нормативных документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

№273-ФЗ;

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,

утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155 – определяет

требования к структуре, объёму, условиям реализации и результатам освоения

образовательной программы дошкольного образования;

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного

образования, утверждённый Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1014;

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13),

утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от

15.05.2013 №26;

Устав государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №114 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга,

утверждённый распоряжением КО СПб от 07.05.2015 №2200-р

Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 114

разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного

образования – «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой.

Содержание программы соответствуют основным положениям возрастной психологии и

дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в

соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и

возможностями образовательных областей.

Программа соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является

развитие ребенка; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и

задач процесса образования детей дошкольного возраста; строится с учетом принципа

интеграции образовательных областей в соответствии с особенностями.

Программа составлено в соответствии с образовательными областями : «Социально-

коммуникативное

развитие»,

«Познавательное

развитие»,

«Речевое

развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Реализация каждого направления предполагает решение задач во всех видах детской

деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты,

игровая, практическая деятельность, построение непосредственно образовательной

деятельности с учетом принципа интеграции образовательных областей, индивидуальная,

подгрупповая работа, работа в парах и малыми группами; самостоятельная деятельность;

опыты и эксперименты.