Previous Page  11 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 38 Next Page
Page Background

11

Приоритетными задачами в деятельности учреждения

на 2015-2016 учебный год:

1.

Обеспечение безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников. Продолжить

работу по сохранению, укреплению и восстановлению здоровья детей в дошкольном

учреждении; реализовывать оздоровительную направленность занятий физическими

упражнениями.

2.

Создание полноценных условий содержания, воспитания и обучения дошкольников

в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом к

условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного

образования

3.

Обеспечение физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического,

социально-коммуникативное развития воспитанников в рамках реализации основной

общеобразовательной программы дошкольного образования

4.

Обеспечение качественного предшкольного образования и равных стартовых

возможностей детей для дальнейшего начального обучения в общеобразовательных

учреждениях

5.

Особое внимание уделить нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Развивать у детей гуманные чувства, формировать эстетические представления,

навыки культурного поведения, социально-общественные качества. С раннего

дошкольного возраста воспитывать любовь к родной семье, городу, Родине,

уважение к людям разных национальностей, государственной символике.

6.

Организация вариативных форм взаимодействия с семьями воспитанников по

формированию культуры здорового образа жизни.

7.

Повышать педагогическое мастерство воспитателей ГБДОУ, используя новые

педагогические достижения в вопросах воспитания и образования дошкольников;

формировать личностные и деловые качества педагогов.

8.

Обеспечение административного, методического, медицинского и общественного

контроля за качеством услуг, осуществляемых дошкольным образовательным

учреждением.

При организации образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных,

развивающих и обучающих задач за счёт комплексно-тематического планирования,

использования разнообразных форм образовательной деятельности (непосредственно

организованная и совместная образовательная деятельность, режимные моменты) и интеграции

всех видов детской деятельности (игровая, двигательная, продуктивная, музыкальная, трудовая,

коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы).

Широко используются современные педагогические технологии: игровые, личностно-

ориентированные, проектирование, мнемотехника, ТРИЗ, экспериментирование, портфолио и

др.