11
Приоритетными задачами в деятельности учреждения
на 2015-2016 учебный год:
1.
Обеспечение безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников. Продолжить
работу по сохранению, укреплению и восстановлению здоровья детей в дошкольном
учреждении; реализовывать оздоровительную направленность занятий физическими
упражнениями.
2.
Создание полноценных условий содержания, воспитания и обучения дошкольников
в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом к
условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования
3.
Обеспечение физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического,
социально-коммуникативное развития воспитанников в рамках реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования
4.
Обеспечение качественного предшкольного образования и равных стартовых
возможностей детей для дальнейшего начального обучения в общеобразовательных
учреждениях
5.
Особое внимание уделить нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
Развивать у детей гуманные чувства, формировать эстетические представления,
навыки культурного поведения, социально-общественные качества. С раннего
дошкольного возраста воспитывать любовь к родной семье, городу, Родине,
уважение к людям разных национальностей, государственной символике.
6.
Организация вариативных форм взаимодействия с семьями воспитанников по
формированию культуры здорового образа жизни.
7.
Повышать педагогическое мастерство воспитателей ГБДОУ, используя новые
педагогические достижения в вопросах воспитания и образования дошкольников;
формировать личностные и деловые качества педагогов.
8.
Обеспечение административного, методического, медицинского и общественного
контроля за качеством услуг, осуществляемых дошкольным образовательным
учреждением.
При организации образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных,
развивающих и обучающих задач за счёт комплексно-тематического планирования,
использования разнообразных форм образовательной деятельности (непосредственно
организованная и совместная образовательная деятельность, режимные моменты) и интеграции
всех видов детской деятельности (игровая, двигательная, продуктивная, музыкальная, трудовая,
коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы).
Широко используются современные педагогические технологии: игровые, личностно-
ориентированные, проектирование, мнемотехника, ТРИЗ, экспериментирование, портфолио и
др.