Previous Page  12 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 38 Next Page
Page Background

12

Организация образовательного процесса

Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и

методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС. При составлении

плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.

В ГБДОУ созданы современная, эстетически привлекательная предметно-развивающая

среда, активно используются инновационные методы, средства и формы дошкольного

образования, созданы комфортные условия для прогулок детей, развития двигательной

активности на воздухе.

В ГБДОУ осуществляется обеспечение благоприятного микроклимата, психологической

комфортности в детском коллективе.

Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников

осуществляется как традиционными методами через наглядность, стенды, беседы,

консультации, родительские собрания, так и с помощью современных средств информатизации.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов

детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных

моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности

для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному

возрасту формах работы с детьми.

В ГБДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране

жизни и укрепления здоровья детей, обеспечения интеллектуального, личностного и

физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям;

взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Объём образовательной нагрузки, расписание НОД, режимы дня в разных возрастных

группах разработаны на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН

2.4.1.3049-13 и образовательной программы дошкольного образования. Ежедневная

организация жизни и деятельности детей строится с учётом их возрастных и индивидуальных

особенностей, предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов

детской деятельности.

Непосредственно

образовательная

деятельность (НОД)

Количество НОД в неделю

I

младшая

(2-3 лет)

II

младшая

(3-4 лет)

Средняя

(4-5 лет)

Старшпая

(5-6 лет)

Подготовит.

(6-7 лет)

Социально-коммуникативное

развитие

-

-

-

-

-

Познавательное

Развитие

ФЭМП

1

1

1

1

2

ФЦКМ –

природный

мир

1

1

1

1

ФЦКМ –

предметный

и социальн.

мир

1

1