Previous Page  24 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 24 / 38 Next Page
Page Background

24

5.

Условия осуществления образовательного процесса.

Внедрение в практику деятельности образовательного учреждения технологий управления,

ориентированных на результат, обеспечивает динамичное и эффективное развитие

образовательного процесса .

Для достижения целей в реализации образовательного процесса первостепенное значение

имеют:

Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем

воспитанникам,

что

позволяет

растить

их

общительными,

добрыми,

любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и

творчеству;

Использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях

повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса;

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем

развитии каждого ребенка;

Творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса;

Вариативность использования развивающего материала, позволяющая развивать

творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

Уважительное отношение к результатам детского творчества;

Единство подходов к воспитанию детей в условиях ГБДОУ и семьи;

Соблюдение преемственности детского сада и начальной школы;

Обеспечение доступности и качества дошкольного образования для всех категорий

граждан с учетом потребности населения Невского района.

Создание равных условий для воспитания, развития и обучения для детей с

ограниченными возможностями здоровья, детей–инвалидов, детей мигрантов, детей,

находящихся в трудной жизненной ситуации;

Внедрение современных технологии, обеспечивающих индивидуальное, личностно-

ориентированное развитие каждого ребенка;

Организация доступного развивающего пространства для развития различных видов

деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в

ГБДОУ

Развивающая предметно-пространственная среда учреждения обеспечивает реализацию

различных образовательных программ, учитывает национально -культурные и климатические

условия, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.

Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных

большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям. Оснащение

уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

В качестве центров развития выступают: уголок для сюжетно-ролевых игр; книжный

уголок; уголок природы; спортивный уголок; уголок для игр-экспериментирований; зона для