24
5.
Условия осуществления образовательного процесса.
Внедрение в практику деятельности образовательного учреждения технологий управления,
ориентированных на результат, обеспечивает динамичное и эффективное развитие
образовательного процесса .
Для достижения целей в реализации образовательного процесса первостепенное значение
имеют:
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам,
что
позволяет
растить
их
общительными,
добрыми,
любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и
творчеству;
Использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях
повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса;
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем
развитии каждого ребенка;
Творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса;
Вариативность использования развивающего материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях ГБДОУ и семьи;
Соблюдение преемственности детского сада и начальной школы;
Обеспечение доступности и качества дошкольного образования для всех категорий
граждан с учетом потребности населения Невского района.
Создание равных условий для воспитания, развития и обучения для детей с
ограниченными возможностями здоровья, детей–инвалидов, детей мигрантов, детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации;
Внедрение современных технологии, обеспечивающих индивидуальное, личностно-
ориентированное развитие каждого ребенка;
Организация доступного развивающего пространства для развития различных видов
деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в
ГБДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда учреждения обеспечивает реализацию
различных образовательных программ, учитывает национально -культурные и климатические
условия, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных
большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям. Оснащение
уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В качестве центров развития выступают: уголок для сюжетно-ролевых игр; книжный
уголок; уголок природы; спортивный уголок; уголок для игр-экспериментирований; зона для