![Show Menu](styles/mobile-menu.png)
![Page Background](./../common/page-substrates/page0026.png)
26
основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014,
поэтому в образовательной деятельности ГБДОУ используется учебно-методический
комплект, предложенный данной программой.
Библиотечно-информационное обеспечение
Библиотечно-информационное обеспечение
образовательной деятельности ГБДОУ
включает в себя библиотечный фонд и информационное пространство.
Библиотечный фонд состоит из методической литературы, периодической
литературы (журналы и газеты по дошкольной педагогике), детской художественной
литературы, справочной литературы (энциклопедии и словари), наглядно-дидактических
пособий для детей (наборы картин, репродукций, предметов народных промыслов и
игрушек, раздаточный материал, развивающие игры для детей и пр.). Библиотечный фонд
регулярно обновляется за счёт приобретения современной методической и
художественной литературы и оформления подписки на периодические издания.
Требуется современное оформление библиотечного фонда – в виде электронного каталога.
Информационное пространство представляет собой как традиционные формы
передачи информации (стенды, папки-передвижки, объявления, приглашения), так и
современные (официальный сайт учреждения, электронный почтовый ящик ГБДОУ,
наличие электронной почты у каждого педагога, подключение ГБДОУ к инновационному
проекту Невского района «Инфозона», а также интернет-страничка ГбДОУ на сайте
Невского района). Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о
своей деятельности всем заинтересованным лицам - официальный сайт разработан и
функционирует в соответствии с действующим законодательством. Воспитанники не
имеют доступа к сети Интернет на территории ГБДОУ.
6.
Кадровый потенциал
Работа с кадрами направлена на формирование творческого коллектива
единомышленников. Концептуальные идеи, заложенные в программе развития, требуют от
педагогического коллектива высокого уровня профессионального мастерства. В связи с
этим, организована следующая работа:
совместное обсуждение и определение генеральных линий развития дошкольного
учреждения;
создание
творческих
групп,
разрабатывающих
отдельные
аспекты
совершенствования педагогического процесса;
изучение, обобщение, распространение и внедрение передового
педагогического
опыта;
использование широкого спектра действенных форм повышения квалификации, как
педагогического персонала, так и других категорий сотрудников дошкольного
учреждения;
привлечение к работе дошкольного учреждения представителей науки и передовой
практики.