Previous Page  26 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 26 / 38 Next Page
Page Background

26

основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От

рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2014,

поэтому в образовательной деятельности ГБДОУ используется учебно-методический

комплект, предложенный данной программой.

Библиотечно-информационное обеспечение

Библиотечно-информационное обеспечение

образовательной деятельности ГБДОУ

включает в себя библиотечный фонд и информационное пространство.

Библиотечный фонд состоит из методической литературы, периодической

литературы (журналы и газеты по дошкольной педагогике), детской художественной

литературы, справочной литературы (энциклопедии и словари), наглядно-дидактических

пособий для детей (наборы картин, репродукций, предметов народных промыслов и

игрушек, раздаточный материал, развивающие игры для детей и пр.). Библиотечный фонд

регулярно обновляется за счёт приобретения современной методической и

художественной литературы и оформления подписки на периодические издания.

Требуется современное оформление библиотечного фонда – в виде электронного каталога.

Информационное пространство представляет собой как традиционные формы

передачи информации (стенды, папки-передвижки, объявления, приглашения), так и

современные (официальный сайт учреждения, электронный почтовый ящик ГБДОУ,

наличие электронной почты у каждого педагога, подключение ГБДОУ к инновационному

проекту Невского района «Инфозона», а также интернет-страничка ГбДОУ на сайте

Невского района). Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о

своей деятельности всем заинтересованным лицам - официальный сайт разработан и

функционирует в соответствии с действующим законодательством. Воспитанники не

имеют доступа к сети Интернет на территории ГБДОУ.

6.

Кадровый потенциал

Работа с кадрами направлена на формирование творческого коллектива

единомышленников. Концептуальные идеи, заложенные в программе развития, требуют от

педагогического коллектива высокого уровня профессионального мастерства. В связи с

этим, организована следующая работа:

совместное обсуждение и определение генеральных линий развития дошкольного

учреждения;

создание

творческих

групп,

разрабатывающих

отдельные

аспекты

совершенствования педагогического процесса;

изучение, обобщение, распространение и внедрение передового

педагогического

опыта;

использование широкого спектра действенных форм повышения квалификации, как

педагогического персонала, так и других категорий сотрудников дошкольного

учреждения;

привлечение к работе дошкольного учреждения представителей науки и передовой

практики.