Previous Page  25 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 25 / 38 Next Page
Page Background

25

настольно-печатных игр; уголок для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей

— конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.

В младших группах педагоги регулярно обновляют игровую среду, чтобы пробудить у

малышей любопытство, познавательный интерес, желание ставить и решать игровую задачу.

В старших группах уже ребенок проявляет активность в обустройстве места игры за счёт

использования модулей, ширм, занавесок, стульев, что позволяет развивать воображение,

самостоятельность, коммуникативные навыки. Во всех группах созданы условия для

самостоятельной двигательной активности детей.

Развивающая предметно-пространственная среда пригодна для совместной деятельности

взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям

детского возраста.

Развивающая предметно-пространственная среда выступает как динамичное

пространство, подвижное и легко изменяемое. В целом принцип динамичности — статичности

касается степени подвижности игровых пространств, вариантности предметных условий.

Вместе с тем, определенная устойчивость и постоянство среды — это необходимое условие ее

стабильности, привычности, особенно если это касается мест общего пользования

Развивающая среда позволяет использовать весь арсенал педагогических средств,

технологий для формирования субъектной позиции каждого участника образовательного

процесса и осуществления личностно-ориентированной модели взаимодействия. Ее отличает

принцип здоровьесберегающей направленности, который предусматривает соответствие

санитарно-гигиеническим требованиям, включает проведение работы по оздоровлению детей и

профилактике заболеваний, обеспечивает положительное эмоциональное состояние

воспитанников, корректирует недостатки в развитии речи и психических процессов

дошкольника.

Развивающая

предметно-пространственная

среда

является

содержательно-

насыщенной, развивающей; трансформируемой; полифункциональной; вариативной;

доступной; безопасной; эстетически-привлекательной.

Материально-технические условия

Материально – технические условия

соответствуют требованиям,

определяемым

санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилами пожарной

безопасности, а также возрастным и индивидуальным особенностям развития детей

Мебель соответствует ростовым показателям и возрасту воспитанников, безопасна,

закреплена.

Игровое оборудование, канцелярские товары имеют сертификаты качества.

Материально-техническая база ГБДОУ №114 постоянно обновляется и пополняется

путём организации ремонтных работ, приобретения оборудования, а также за счёт

заключения договоров на техническое обслуживание технологического оборудования и

компьютерной техники.

Учебно-методическое обеспечение

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №114 составлена на